С апреля 2020 года чат-бот Таксик получил 80 тысяч вопросов. Простота и доступность сервиса обеспечила его популярность у посетителей сайта. При этом чем больше ему поступает вопросов, тем быстрее он обучается новым знаниям.
Интеллектуальный помощник для посетителей сайта ФНС России – Таксик - помогает получить актуальную информацию и отвечает на вопросы граждан.
Он активно учится и уже разбирается не только в налогах физических лиц, но и в особенностях государственной регистрации индивидуальных предпринимателей, налогообложении самозанятых граждан, может предоставить информацию о мерах поддержки бизнеса, реализованных ФНС России, и записать на прием в налоговую инспекцию.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Как сформировать чек при продаже товаров с отсрочкой платежа
- ФСС рассказал о проверках в 2020 году
- В Орле пройдёт деловой слёт